среда, 11 ноября 2020 г.

📦 Подборка крутых товаров с АлиЭкспресс - Что купить на распродаже 11.11? 🤔

МОРЕ БЕСПЛАТНЫХ КУПОНОВ-ВСЕ Здесь
#aliexpress #алиэкспресс #товарыизкитая #1111 #товарысалиэкспресс #распаковка #товарысaliexpress #лучшеесалиэкспресс #товары #распродажа1111 #распродажа #обзор #покупкисалиэкспресс #вещисалиэкспресс #китай #распродажаалиэкспресс #али #крутыевещи #полезныетовары #распродажанаалиэкспресс #скидки #посылкиизкитая #топ #полезныевещи #электроника #посылка #тыофигеешь #безумныевещи #автотовары #чтокупитьнараспродажеалиэкспресс #школа #чтокупить1111 #чтокупитьнаалиэкспресс1111 #aliexpress1111 #алексвикодинов #ali #1111aliexpress #посылкараспаковка #china #чтокупитьнараспродаже #крутыетоварысали #лучшиевещисалиэкспресс #купоны1111алиэкспресс #товарыдлядома #посылкаскитая #подборка #крутые #лучшиетоварысалиэкспресс #топтоваров #китайскиетовары #1111алиэкспресс2019 #алиэкспресс1111 #1111распродажанаaliexpress #крутыетовары #на #посылкасaliexpress #чтокупить #распродажа1111наалиэкспресс #вещисaliexpress #салиэкспресс #распродажанаaliexpress #gearbest #китайвпомощь #что #китая #купоныалиэкспресс #крутыетоварысaliexpress #из #распродажанаалиэкспресс2020 #tmall #интересные #товар #распродажанаалиэкспресс1111 #офигеешь #1111алиэкспресс #50вещей #алиэкспрессдлядома #втренде #китайпокупай1 #товарыдляавтосалиэкспресс #лучшиетоварыизкитая #автотоварыизкитая #автотоварысалиэкспресс #алик #товарыдляавтомобиля #alexvikodinov #антистресс #чернаяпятница #лучшиетовары #заказ #11112020 #купить #11ноября #покупки

привет дорогой зритель добро пожаловать
на канал  на календаре 11
ноября в этот день в китае отмечают день
холостяка
именно к этому празднику приурочено
крупнейшая распродажа на алиэкспресс и
многих других торговых площадках
традиционно в этот день мы предлагаем
вашему вниманию подборку из 11 крутых
товаров купленных за прошедший год
[музыка]
хотя если честно товаров сегодня будет
побольше так как в некоторых группах
просто невозможно выбрать что-то одно и
до прошу не воспринимать подборку как
топ очередность товаров случайная также
не стоит думать что если какого-то
товара нет в этом видео значит он плохой
сами понимаете все не покажешь и
приходится выбирать
отмечу что на все товары которой я
покажу далее у нас были полные детальные
обзоры
ссылки на них появится вверху экрана а
также я продублирую их в описании под
видео итак поехали первая тема которую
хочется затронуть это зарядные
устройства и тут конечно же нельзя не
поговорить о зарядных устройствах наган
транзисторах такие зарядные устройства
дебютировали именно в 2020 году и очень
здорово оживили рынок все потому что
использование транзисторов в которых
применён нитрид галлия позволило
существенно повысить мощность зарядных
устройств сохранением их компактных
размеров и приемлемого нагрева и сегодня
я могу порекомендовать сразу три очень
крутые модели а именно два зарядных
устройства от базе ос на 45 и 120 ватт и
зарядник от югре на 65 ватт во время
тестов они проявили себя просто отлично
выдав мощности выше заявленной показав
очень низкие пульсации напряжения и
скромный нагрев также они могут
похвастаться поддержкой широкого спектра
технологии быстрой зарядки если что
сводная таблица с их результатами сейчас
перед вами каждый зарядник совершенно
точно стоит своих денег и я специально
выделил сразу 3 модели чтобы вы могли
выбрать подходящий под свои нужды и под
свой бюджет
идем далее и следующим товаром которые
считают одной из самых удачных покупок
является робот-пылесос se 30 b от лик
trucks мало того что это удачная на мой
взгляд покупка так она и вовсе из
разряда как я жил без этого раньше мы
данный момент этот маленький ну хорошо
относительно маленький помощник колесит
по моей квартире уже более восьми
месяцев и за это время проявил себя
просто отлично за все это время я
доставал обычный пылесос от силы раз
десять для генеральной уборки а в
остальное время именно этот робот
пылесос поддерживают чистоту причем
делает это качественно при этом за
прошедшее время в нем ничего не
сломалось не испортилась и не
потребовала замены
замечу что один раз пылесос начал вести
себя не совсем адекватно
он начал тормозить без причины и
двигаться рывками вопрос решился чистка
переднего все направленного колеса как
оказалось и под ним есть датчик который
банально загрязнился в остальном никаких
проблем сплошные плюсы и хоть устройство
не из дешевых она однозначно стоит своих
денег
идем далее и теперь поговорим об
автотоваров первый гаджет который я хочу
похвалить это джамп стартер от базе ос
многим до сих пор трудно поверить но эта
штука способна запустить автомобиль
севшим аккумулятором установленный
внутри его корпуса литий-полимерный
аккумулятор способен кратковременно
выдать сотни ампер
успешно заменяя свинцово-кислотный
аккумулятор в обзоре данный гаджет без
проблем запустил мой автомобиль причем
сделал это несколько раз подряд
при этом как показала практика данный
пуска вик отлично переваривает морозы и
не теряет своих свойств за прошедшие с
момента обзора зиму весну-лето
и по осени я заряжал его всего один раз
и при этом успел уже дважды завести свою
машину и дважды автомобили друзей
очень крутая и мощная штука способна и
сэкономить ваше время деньги и главное
нервы крайне рекомендую еда скоро на
канале я планирую выпустить сразу
несколько обзоров на подобные пуска вики
так что подписывайтесь и жмите на
колокольчик что бы ничего не пропустить
следующий крутой of the gadget
это зарядное устройство тут как мне
кажется одним из лучших вариантов был и
остается вот этот зарядник от ugreen при
своих скромных размерах и приемлемой
цене этот гаджет может похвастаться
существенной мощностью при заявленных 36
ваттах мне удалось выжать из него аж 55
ватт также огромный плюс этого зарядника
в том что оба его гнезда независимые и
от него можно заряжать сразу два гаджета
быстрой зарядкой
но естественно в комплекте широкий
спектр поддерживаемых технологий быстрой
зарядки низкие пульсации напряжения
слабый нагрев мы в конце концов крутой
внешний вид я кстати тестировал и более
мощные авто зарядники и более
функциональные
однако эту модель я по-прежнему считаю
наиболее сбалансированной
ну и последний товар из разряда маст хэв
для автомобилиста эта система контроля
давления в шинах
этот простой и не дорогой гаджет
посредством колесных датчиков
отслеживать давление и температуру в
колесах после чего передает ее на внутри
салонный блок который отображает эту
информацию на экране и следит чтобы все
параметры
находились в норме если же какой-то
параметр выходят за рамки нормы блок
оповещает пользователя о проблемах с
колесом причем все это устройство делает
очень точно и очень быстро по сути с
данным гаджетом можно не бояться того
что вы не заметите что какой-то из колес
спустила или перегрелась например введу
подклинивания тормоза
с ним вы всегда будете в курсе того что
происходит с колесами при этом важность
скажем так здоровья колес нельзя
недооценивать так как это в первую
очередь ваша безопасность а попутно
медленный износ покрышек и отсутствие
повышенного расхода топлива
теперь поговорим про повербанки и тут
ситуация примерно такая же как и
зарядника me я просто не могу
ограничиться одной моделью и решил
выделить две
одну вот you bring и одну от базе ос
соответственно ugreen я считаю
невероятно удачной модель baby 137 на
10.000 миллиампер-часов
эта модель показала высочайшей кпд и
полностью подтвердила свою емкость
повербанка поддерживает большое
количество протоколах быстрой зарядки и
способен выдавать напряжение от 5 до 12
вольт в плане пульсации времени зарядки
и так далее все отлично соотношение
цена-качество как по мне это один из
лучших вариантов
хотел также добавить видео и 20000 не
код этого бренда но вспомнил что он уже
участвовал в прошлой подборке что
касается базе роста этой фирмы я хочу
выделить модель на 30 тысяч милиампер
часов эта штука выручает меня там где
нужна большая емкость и высочайшая
мощность в 65 ватт а также режим power
delivery с напряжением в 20 вольт все
это при наличии пары аксессуаров
позволяет мне заряжать от этого
повербанка в мой ноутбук и даже
запитывать паяльник на эту тему я даже
снял отдельное видео с быстрыми
зарядками пульсациями и так далее у этой
банке также полный порядок
вот и получается что пиби 137 это мой
карман и
и on baby 132 из прошлой подборке
вариант для длительных вылазок
оба zeus 30000 для тех случаев когда
нужна максимальная автономность и
высокая мощность далее пара товаров для
тех кто любит повозиться с электрикой и
электроникой первый это паяльный фен джи
си ди
8858 если вы частенько работайте
паяльником то знаете что и можно
выполнить
далеко не все задачи связанные с пайкой
пайка нога ногих микросхем пайка smd
компонентов прогрев крупных элементов и
так далее это те задачи которые очень
тяжело даются обычному паяльнику
но с легкостью выполняются паяльный
феном и джи си ди 8858 это отличный
представитель своего семейства он очень
компактный и тихий но при этом
достаточно мощные также он достаточно
точно поддерживать заданную температуру
особенно после калибровки в общем если
вы занимаетесь пайкой
и чувствуете что возможности простого
паяльника вам уже маловато
рекомендую обратить внимание на этот
паяльный фен тем более что стоит он
совсем недорого
следующий крутой гаджет помощь домашнему
мастеру это компактный мультиметр джинни
118d
главная фишка этого мультиметра которая
привлекла мое внимание и обеспечило
гаджету попадание в эту подборку это
автоматический выбор режима работы
то есть этот мультиметр не только сам
выбирает подходящий диапазон измерений
но также сам выбирает что именно мы
будем измерять так устройства без
дополнительных манипуляций может
измерять постоянное напряжение
переменное напряжение
сопротивление и проводить прозвонку
остальные режимы выбираются вручную
также к плюсам мультиметра можно отнести
крупный экран с длительной подсветкой
наличие фонарика и режимы бесконтактного
детектирования напряжения
что касается критики данного гаджета то
многие ругают его за малый измеряемый
ток до 600 миллиампер и проприетарные
разъемы щупов однако я брал его как
вспомогательный компактный мультиметр и
меня эти недостатки огорчают мало в
общем кому интересно ссылка на полный
обзор и на сам мультиметр в описании под
видео
далее не оставим без внимания вопрос
звука а конкретно наушников настоящим
открытием для меня стали полностью
беспроводные tvs наушники от компании
green модели хайтун
они могут похвастаться удобным боксом с
такси и умной индикацией
приятным дизайном качественной сборкой
компактным размерам отличным качеством
звука поддержка кодека и 5x и главное
просто сумасшедшей автономностью на
одном заряде
эти наушники работают восемь с половиной
часов при максимальной громкости a2
подзарядки от бокса позволяют увеличить
время проигрывания почти до 24 часов
эти наушники просто находка для тех кому
всегда было мало времени звучания других
tvs наушников у тех же earpods of к
примеру
время проигрывания около 5 часов что
называется сравните
причем для достижения такой автономности
производителю не пришлось идти на
компромисс снижая уровень громкости или
увеличивая размер с весом все это у
наушников в норме в общем как по мне эти
наушники одни из лучших по соотношению
качества звука автономности и цены
и теперь небольшой бонус в лице вот этих
tvs вкладышей оникс из у tronsmart
по ряду причин полного обзора на них не
будет но я очень полюбил эти наушники
постоянно ими пользуюсь и просто не могу
о них не рассказать по большому счету в
них нет ничего особо выдающегося
качества звука благодаря крупным
динамиком и поддержки и 5x отличная
громкость нормальная хоть и без запаса
автономность около трех с половиной
часов стабильная связь со смартфоном в
районе шести восьми метров то есть это
просто очень добротные наушники
главное что мне в них нравится это то
что они не внутриканальные
и при носке почти незаметные с ними я
могу ходить часами и не испытывать
никакого дискомфорта также они не глушат
внешние звуки
время ситуации это плюс а еще один плюс
в том что они поддерживают регулировку
громкости одно касание на правый наушник
добавляет громкость одно касание на
левый уменьшает беда я прекрасно понимаю
что многие бренды выпускают подобные
наушники но попробовав эти у меня не
возникает желание поискать что-то
получше так что любителям вкладышей на
заметку модель отличная только
вдумайтесь я даже смирился с глянцевым
пластиком а это говорит о многом
переходим к десятому пункту подборки и в
нем речь пойдет о микрофоне five and he
670 да да знаю микрофон нужен далеко не
всем но это однозначно одна из удач
низших моих покупок и la в том что он
выдает очень достойное качество звука
при минимальных шумах причем ранней
версии этого микрофона а страдали как
раз таки наличием шума по питанию а
после обновления этот параметр
существенно улучшили по сути во многих
ситуациях звук с этого микрофона можно
использовать вообще без шумоподавления
также меня радует и его чувствительность
от без проблем работает даже на
приличном удалении от источника звука а
в общем для любительской звукозаписи
озвучивание подкастов стримов или
общение с тиммейтами просто отличный
вариант исчерпывающие тесты от шума и
качества звукозаписи найдете в его
полном обзоре ну и наконец 11 товар
который невероятно позитивно отразился
на комфорте мы его времяпрепровождения
за компьютером это регулируемый
кронштейн для монитора очень неохота
было его снимать но он совершенно точно
достоин того
бы оказаться в этом видео может
показаться что я преувеличиваю но эта
штука реально очень сильно добавляет к
эргономике и удобство рабочего места
если не верите мне почитайте отзывы под
нашим обзором или на странице товара от
других покупателей
далеко не я один по достоинству оценил
плюсы подобного кронштейна если что за
время использования с кронштейном не
возникло никаких проблем газлифт держит
и ничего не разболталось
если в будущем я решил поставить второй
монитор однозначно закажу и второй такой
кронштейн что касается максимального
веса монитора совместимости с крепежом
регулировками и степенями свободы все
это я подробно показал в полном обзоре
отдельная рекомендация берите версию с
юсби удлинителями я пользуюсь ими
постоянно функция очень удобна и ну и на
этом на сегодня пожалуй все мой стол еще
никогда настолько не был заполнен всякой
год на той
эти товары я считаю крайне удачными
покупками за прошедший год берите на
вооружение для себя либо для подарка
если что распродаже 11 11
это лучшее время для покупки подарков к
новому году как раз посылки
успеют приехать к празднику так что я
пошел чистить корзину от лишних хотелок
и заказывать то что реально нужно вне
либо порадует моих близких чего и вам
желаю в общем посмотрите канал китай
помощь и берите от жизни лучшее

Комментариев нет:

Отправить комментарий