среда, 11 ноября 2020 г.

Бижутерия с Алиэкспресс - что купить на распродаже 11.11 на Aliexpress 2...

МОРЕ БЕСПЛАТНЫХ КУПОНОВ-ВСЕ Здесь
aliexpress, бижутерия, алиэкспресс, бижутерия с алиэкспресс, серьги, покупки, украшения, xuping, кольца, товары с aliexpress, распаковка, покупки с алиэкспресс, aliexpress haul, китай, покупки алиэкспресс, товары с алиэкспресс, покупки с aliexpress, распаковка посылок, бижутерия с aliexpress, ксюпинг, посылки из китая, серьги с алиэкспресс, бюджетная бижутерия, шоппинг, сережки, бюджетные покупки, кулоны, ювелирные изделия, аксессуары, серебро, серебро с алиэкспресс, украшения с алиэкспресс, качественная бижутерия, из китая, кольцо, посылки с алиэкспресс, распаковка посылок из китая, aliexpress 2020, фианиты, бьюти блог, покупки одежды, распродажа, дешёвая бижутерия, swarowski, haul aliexpress, одежда, обзор, лучшее с алиэкспресс, хьюпинг, алиеспресс бижутерия, обзор бижутерии, проверена временем бижутерия, посылки с aliexpress, распаковка бижутерии, товары из китая, браслеты, кольца с алиэкспресс, топ лучшая бижутерия, китайская бмжутерия, посылка из китая, посылка, как покупать на aliexpress, куча посылок, гора посылок, с алиэкспресс, топ 10, с aliexpress, кубический цирконий, бижутерия с цирконами, али баба-али дед, цирконы, дешевая бижутерия, али, броши, заказ с aliexpress, jewelry, что купить, перстень, китайское золото, ювелирная бижутерия, конкурс, pendant, советы, топовый, дешевые вещи с алиикспрес, раскрываем вместе, новинки гардероба, реальность, unboxing, weird, дешевая мелочь из китая, много посылок дешевых, браслет, честный отзыв, модная бижутерия, бижутерия алиэкспресс, бюджетные находки, до 5$, до 2$, ожидание, aleksa, что купить на алиэкспресс, ring, fashion, чокер, обзор дешёвой бижутерии, серебро из китая, aliexpress2020, shopping, посылки, красота, распаковка с примеркой aliexpress, распаковка с примеркой, шопинг, look, товары с алиикспрес, beauty, часы, подвески, органайзер, китайские товары, бьюти, для красоты, распаковка бюджетной бижутерии алиекспресс, сережки с алиэкспресс, haul, покупки з алиэкспресс, бижутерия aliexpress, заказы с алиэкспресс, распаковка алиэкспресс, helga m, ожидание реальность, распаковки, находки с алиэкспресс, aliexpress review, сваровски, популярные товары с алиэкспресс, распаковки с алиэкспресс, дешёвое серебро с алиэкспресс, украшения алиэкспресс, топ лучших брендов с алиэкспресс, моя бижутерия, лучше с алиэкспресс, полезные вещи с алиэкспресс, ожидание и реальность, кристаллы, cool gadgets, правильные вещи, помогу разобрать гардероб, акссесуары, цепочки, персональный шоппер

привет  добро пожаловать на мой канал посвященный косметики и красоте сегодня в большей степени красоте чем косметики потому что будем говорить про мои самые любимые украшения с алиэкспресса приближается 11 11 может быть вы знаете что в азии в частности в китае это такой сезон распродаж это их альтернатива черной пятницы и конечно же на алиэкспрессе большие всякие акции скидки и купоны я если честно не очень вникал авто какие там есть акции на данный момент но обязательно смотрите я знаю что многие продавцы дают купоны есть какие-то общие купоны на покупки в общем надо с этим разбираться я честно говоря не очень сильно в теме но я решил воспользоваться случаем и показать вам свои самые любимые украшения которые я приобрела на этом сайте собственно говоря в первую очередь вот эти серьги которые всегда собирают очень много комплиментов и они одно время пропали полностью отовсюду я кстати эту пару купила не на алиэкспрессе а на ebay но на aliexpress я их тоже видела потом они отовсюду пропали из ebay с алиэкспресс я не могла вообще найти а сейчас они опять появились токи так что чем не повод вам про них рассказать это я неудачно наверно прическу выбрала для такого видео это асимметричные серьги 1 как вы видите короче другая длиннее и это не потому что у этой отвалилась какая-то часть нет так и было задумано и это очень легкий металл какой-то золотистого цвета с микро камушками серьги очень качественно сделанные как я сказала уже они очень легкие от них совершенно не устают уши и у меня они больше года и они ни капельки не потемнели так что могу их смело рекомендовать если вам это нравиться берите я обычно их больше люблю носить с симметричной какой-то укладкой когда я волосы назад зачастую потому что тогда становится очевидно именно их асимметрия но поскольку я обычно все-таки волосы зачесываем на одну сторону то там где у меня голая ухо я вешаю вот эту длинную а там где прикрытая вешаю короткую следующая пара это моя обновка я собственно и хочу ни разу даже не надевала но они мне ужасно нравится естественно я не могу сказать по поводу того как они носятся темнеют или не темнеют но они мне просто очень нравятся по дизайну мне страшно хотелось почему-то серьги перышки я посмотрела много разных и выбрала вот эти это не металл это настоящее живое перышко покрытая металлической краской смотрите как классно ой как не нравится ну и соответственно поскольку эти металлические а это настоящее перышко они очень легкие мне сложно судить как будет вести себя металл на вот этом вот крючке не знаю будет он темнеть не будет будут от него болеть уши или не будут вообще у меня особо уши от металла не болят если только не носить серьги из не драгоценного металла прям каждый день но я так очень редко делаю я постоянно ношу из драгметаллов а бижутерию только время от времени очень классно мне дико нравится я очень довольна они кстати копеечные по моему меньше 1 евро 100 единственное что я подумала что их наверное надо хранить вот на этой штучке потому что мне бы не хотелось чтобы эти перышки помялись так как вот у одного здесь снизу при транспортировке видимо помялся кончик это не очень сильно заметно но не хотелось бы чтобы этот процесс продолжился так что хранить их буду вот на этой штуке это одна из моих любимых пар мне настолько нравится эти серьги что я в них даже выходила замуж прошлом году это на цепочке куча-куча лепестков выглядят они как керамические но на самом деле конечно же это пластик за счет этого они не слишком тяжелые я не могу сказать что это супер легкие серьги то есть они как бы легкие для того размера и для того эффекта которой они дают то есть если вы воспринимаете их как керамические то они не весят так как керамический но конечно это все равно не супер легко шикарный летний вариант просто обожаю из белой футболкой мне нравится из шелковыми платьями мне нравится если например на одежде какой-то цветочный принт мне тоже очень нравится их добавлять я вообще не любительница цветочков своем внешнем виде но вот эти просто меня в любили всегда и кстати они еще есть в черном и красном виде но там не глянец как вот здесь а такой как матовый металл это тоже пластик но эффект матового то сейчас на экране вставлю картинки очень тоже красиво смотрится но меня пленили почему-то именно белые вот эту штучку я хочу вам показать но я сделала укладку не на ту сторону я обычно записываю волосы на правую сторону и соответственно купила эту серьгу на левое ухо а сегодня не подумала об этом и зачесала на ту сторону что это конечно имейте ввиду что у меня будут краснеть лучше в процессе потому что все время серьги снимаю надеваю и очень мне нравится вот я люблю такие очень минималистичные украшения которые при этом выглядят необычно и вообще геометрия в украшениях это моя любимая тема так что вот это прямо супер правильнее наверное сказать что это каффа она здесь продевается в дырку и здесь цепляется за мочку уха и написано было что она из серебра но я не уверена насколько этому можно верить она у меня довольно сильно потемнело просто леша в ящике но очень легко отмылось просто ядреным каким-то я взяла средством для мытья унитазов по моему залила ее и потом чуть-чуть щеточкой потёрла и мгновенно она очистилась и стала опять вот такая вот как новенькая и мне очень нравится такую слегка панкова тую ману серьгу комбинировать вот с таким набором колец на самом деле это я составила из двух наборов я не была уверена в размерах и не была уверена в том какие дизайны я хочу и как я хочу комбинировать поэтому я заказала два очень разных набора и из них скомплектовали 1 а оставшиеся колечке я подарила они просто были поменьше размеру размерам и некоторые мне не подходили потому что я очень не люблю когда кольцо имеет широкий как бы блин как это сказать в общем я не люблю когда я не могу сомкнуть пальцы когда кольцо мешает полностью сомкнуть пальцы или там сжать кулак поэтому те кольца которые мне не подошли я скомплектовали в другой наборчик и подарила я оставлю ссылку на оба набора вы можете посмотреть какой вам больше нравится и выбрать или поступить так же как я заказать оба и потом скомплектовать что что вам подходит мне очень нравится именно вот такой вот вариант когда одной руке много разных колец на разных пальцах на разных флангах вот именно я искала чтобы можно было я на самом деле могу это кольцо сюда допустим надеть но я люблю опять же чтобы они не соприкасались между собой может быть надо было тогда вот вот так я люблю чтобы они не соприкасались между собой чтобы не не было этого сока не вот это мне не нравится поэтому нашу именно так чтобы не щелкал металл давайте разбавлю немножко эту эпопею сережками и покажу вам вот такое ожерелье в виде цепи я на самом деле покупала его еще на излете прошлого захода моды на цепи то есть несколько лет назад была мода вот на эти ожерелья в виде цепи она стала уже в принципе проходить то есть это был уже уходящий тренд и до меня только дошло до меня всегда медленно доходит в смысле трендов я очень тормознутая в этом смысле я вот так кроссовки из платьем начерно носить в прошлом году хотя уже сколько лет все педалируют эту тему и вот я на излете купила это ожерелье довольно-таки мало его носила но на мое счастье сейчас цепи снова вошли в моду и я думаю что в этом году как раз зимой с джемпером или с хлопковой майкой но с длинным рукавом это будет очень классно смотреть и кстати думала что под этот вырез не подойдет но по моему очень здорово получилось еще одно ожерелья точнее вот такая вот подвеска на длинной цепочке я сейчас надену и встану чтобы вам показать как это выглядит вот так вот это смотрится на такой высоте это висит если что рост у меня метр семьдесят четыре я не могу сказать что здесь все детали дико хорошо сделаны здесь какая-то комбинация вот эта длинная цепь и вот эти болтающиеся цепочки очень хорошего качества вот этот шарик внутри это такой тяжелый металлический но он не очень тяжелые видимо полый внутри но он так выглядит солидно а вот здесь вот на этих как это сказать меридианах параллелях короче вот на этих частях такие камушки довольно таки дешевые вот здесь на крепление камушки немножечко они дежурят конечно я бы предпочла чтобы в данном случае камушков не было но кому-то может это как раз наоборот понравится а для меня это такой нюанс который немножко упрощает это украшение но должна сказать что тоже у меня уже мне кажется два года эта штука и ничего не потемнело и так темная такой черный хром я бы сказала но ничего сильно не изменилась немножечко немножечко вот это вот гранина и кольцо на уголках потерлась и стала проступать такая медный металл такой красноватый во всем остальном эта штука в первозданном виде абсолютно мне очень нравится тоже зимой поверх джемпера поверх свитера выглядит очень классно я никогда не надеваю ее для видео потому что она слишком низко висит чтобы делать какую-то погоду в кадре но в обычной жизни нашу очень часто как между прочим такого типа украшения именно когда на длинные цепочки кулон и еще какие-то висюльки мне очень нравятся именно для девушек с большой грудью потому что этот тип украшения как раз очень сильно вытягивает силуэт и в отличие от допустим просто длинного ожерелья она не разваливается на моей большой груди потому что если просто ожерелье без кулона без подвески то она у меня расползается показываю как будто вы видите по нам не расползается подмышки просто падает мне приходится все время его поправлять а вот такой вот тяжелый кулон все время держит это на одном месте и дает такую вертикаль образу очень страниц следующий 2 пара серёг я купила по наводке коллеги блогера натали for you у нее было какое-то видео про ее любимые украшения я уж не помню с aliexpress или просто вообще там она показывала эти серьги но единственное что у нас наверное с наташей разное восприятие того что такое тяжелое что такое легкие серьги потому что на мой вкус эти несколько тяжеловат и честно говоря я не могу их носить если я куда-то иду на целый день для меня это тяжело или я после обеда захочу их снять но для видео или если я иду куда-то ну допустим на вечеринку то есть я выхожу из дома уже после обеда и знаю что я там часа на 4 где-то еду да я вполне могу ее использовать опять же мне дико нравится что они симметричные и следующая пара тоже вот такие симметричные мне они 100 аж на нравится но мне каждый раз когда я их надеваю видео за них прилетает какой-нибудь нелицеприятный комментарий ну если как нелицеприятный может человек ничего плохого и не имел ввиду но когда мои сереги сравнивают с креветками или червяками я вам скажу я не очень сильна воспринимаю это как что-то позитивное или какой-то комплимент так что да мне эти серьги нравятся самой но для видео я иногда себя останавливаю от того чтобы их надеть потому что не хочу получить такие комментарии но кстати тоже я их купила тоже по рекомендации натали for you это же она говорила что они не слишком тяжелые на мой вкус это та же самая история что с предыдущими серьгами они достаточно тяжелые чтобы в течение целого дня там 8-10 часов если я где-то хожу по делам у меня устали уши не захотелось их снять если на видео часа на 3 или куда-то на вечеринку на выход часа на 4 там не вполне комфортно с ними и специально оставила эту пару напоследок потому что у нее страшно не удобная застежка и каждый раз как я их пытаюсь надеть и не с первого раза мне это получается у меня потом прям очень красные уши если я допустим надеваю эти серьги для того чтобы снять видео то мне нужно какое-то время походить чтобы лучше успокоились потому что здесь вот эта вот палочка должна просовывается в дырку для этого надо сережку немножко растянуть чтобы палочка вошла в дырочку нет никакой проблемы в том чтобы сделать это вот так просто на руках но когда это надо сделать на ухе получается не супер быстро и не супер удобно ну собственно вот я в реальном времени практически перед вами их надела уж и конечно слегка покраснели но я прощаю этим серьгам неудобства их застежки потому что мне дико нравится и геометрический дизайн я не знаю видно вам или не видно но вот они здесь к низу это полоса расширяется то есть такой еще дополнительный нюанс я вообще очень часто когда ищу для себя украшения я ставлю в поисковую строку слова геометрия или геометричной или geometric по-английски если еще на ебае допустим потому что я уже сказала это моя самая любимая тема в дизайне украшений и от этих cilek я просто в восторге они немножечко потемнели со временем но не в плохом смысле не так что покрылись каким-то налетом или пятна мере что-то такое потому что бы были у меня украшения про который я здесь на сегодня не буду говорить с которыми такое произошло они просто просто слегка потемнели просто стали меньше похоже на серебро и больше похоже на сталь я думаю что это скорее всего может даже сталь и есть ну сложно сказать что это за металл вряд ли драгоценные очень сомневаюсь что они были опять же очень дешевые а если бы это был драгметаллов веса здесь прилично все таки но как я сказала это потемнение просто придала им такое дополнительное благородство какое-то мне ужасно нравится ну и напоследок покажу вам украшение которое мне очень сильно нравится но к сожалению не могу поделиться ссылкой на него потому что отовсюду пропали эти кольца этого такое вот кольцо кастет очень тонкая серебристая с мелкими мелкими камушками немножечко кстати похожа по качеству изготовления вот на эти серьги которые я самыми первыми показывала и микро камушки нет здесь даже еще более микро камушки совсем совсем совсем такие просто даже вот не выглядят как камушки выглядит просто как текстура очень люблю это кольцо нигде не могу сейчас его найти это ссылка по которой я покупала сгорело и по картинке не ищется и по запросам никаким не ищется я единственное по названию видимо производителя метис называется я нашла такого плана кольцо другого дизайна я оставлю на экране картинку это тоже кольцо такое на несколько пальцев типа кастет но не кастет со змеей мне она тоже нравится и судя потому что это вроде бы тот же производитель качество должно быть таким же как у этого но все таки вот такой вот минимализм мне нравится больше чем эта змеюка это кстати не гипер удобно и кольцо потому что с ним не получается полностью растянуть пальцы вот так как как вот здесь растопырить его с ним у меня не получается полностью сжать пальцы но опять же за красоту desa я ему это дело прощаю и то же это кольцо у меня несколько лет уже ну парочку наверно точно потому что еще я его покупал у меня были фотографии в инстаграме еще на старой квартире и с ним ничего не произошло оно не потемнело не поцарапалось все с ним прекрасно качество просто потрясающе так что обратите внимание на подобное кольцо змейку а если вдруг чудом каким-то мистическим у вас есть работающая ссылка на подобное кольцо кастет то поделитесь пожалуйста в комментариях я прикреплю комментарии чтобы все могли воспользоваться ну и последнее что я вам хочу показать это уже не украшение этого такие вот вкладыши в ящике я их покупала на алиэкспресс но с большими приключениями от 2 продавцов и оба раза у меня были косяки первый раз не пришел неполный заказ второй раз мне что-то опять пришло то ли бракованная то ли отличающаяся мне там вернули возвращали деньги в общем целая история была и те продавцы уже не существуют те ссылки тоже сгорели я постараюсь найти подобные органайзеры у других продавцов и вставлю естественно в ссылке внизу в описании к видео если вы хотите посмотреть как организована у меня хранение то вот здесь будет всплывающая подсказка и внизу it's a neck видео ссылка на обзор всей моей коллекции бижутерии и украшений заранее извиняюсь она не очень хорошо снятая там ничего не полностью разобралась с фокусом в камере то есть одно дело когда я постоянно снимаю на одних и тех же настройках и другое дело когда что-то вне зоны моего комфорта какой-то другой сетап и там много чего не фокусе и достаточно далеко и качество не очень хорошая поэтому с точки зрения посмотреть украшения но не очень информативно но по крайней мере вы можете заглянуть посмотреть именно как у меня организация украшений сделано и предвосхищая вопрос потом буду ли я снимать когда нибудь новое видео о своей коллекции украшений пока что я на это не созрела потому что за исключением вот этих украшений с aliexpress которые я вам показала еще нескольких который я не показала потому что они не очень хорошие все остальное у меня вещи достаточно не то чтобы эксклюзивные а у меня либо драгоценности дорогой дорогие украшения либо какие-то штучные вещи которые я покупала у мастеров ручной работы либо это какие-то винтажные украшения которые я вылавливаю на аукционах на ebay по этой причине я не вижу смысла снимать новое видео на эту тему тем более что это не пользовалась где к большой популярность но может быть кстати это из-за качества было если вам было интересно что же у меня на глазах то вот эта вот красотка вся в отпечатках пальцев наташа да но наглым я наконец закончилась под маграт из pumpkin spice от туфа ест и переключилась на тестирование вот этой палетки так что через некоторое время ждите обзор на нее сегодня она у меня практически эксклюзивно на глазах немножечко я добавила в складку растушевочная из-за его and up и на губах у меня помада от essense из линейки инста liebherr в оттенке делим обе вот такая вот красотка типично для меня осенний цвет только осенью я ношу такие оттенки к сожалению к моему глубочайшему сожалению эта линейка снят с продаж и купить ее насколько я понимаю уже не представляется возможным но если вы хотите посмотреть видео про другие мои любимые осенние помады но включая эту но и другие тоже то сейчас на экране будет подсказочка а я с вами прощаюсь большое спасибо за просмотр и до встречи пока

Комментариев нет:

Отправить комментарий