воскресенье, 14 августа 2022 г.

Мат - восхитителен

Мат - восхитителен.
Но не во всех возрастах. Когда вы впервые сказали «уска», писия на горшке, маму и папу ваших разорвало от смеха. Когда вы бранились за школой - это было пошло и не красиво. Когда старались выглядеть взрослее в старших классах и добавляли «пару ласковых» в речь - это отвратительно. Но когда вы поняли, как маневрировать в речевом потоке, то мат уже стал вашим оружием.


Усилить шутку, описать эмоцию или ситуацию одним словом, обозначить срочность необходимого, подсказать оппоненту, что вам все равно....МАТ - это речевой инструмент. И чем старше вы, тем искуснее вы с ним обращаетесь. Или отрицаете вовсе. Но есть те, у кого это получается не феерично, но ужасно хочется быть мастером в этом деле. Для них у меня есть решение.

Я уверен, что можно пойти ещё дальше. Использовать цензурный мат. Ниже несколько примеров крепких авторских фразочек, которые помогут вам в трудную минуту.

Негатив
- от ваших слов у меня изжога
- не брызгайте на меня своей жёлчью
- гребанное недоразумение
- ваши аргументы протухли
- от вас затхлый запах
- вы насилуете мой мозг
- вы выглядите вульгарно

Есть ситуации, когда надо подготовиться к важному докладу, презентации или выступлению на публике. Все чаще - это не ситуация, а обычная жизнь. Сторис, прямые эфиры, общение, совещание или рабочий созвон в зуме и ... суметь ответить на негатив.

У меня в обойме уйма приемов, крючков, лайфхаков в речевой харизме –и в этот арсенал я вас окуну 15 августа на живом вебинаре.

15 августа у нас пройдет вебинар "Голос на миллион", где вы узнаете:

- Как избавиться от страха публичных выступлений. (Онлайн-эфиры, "говорящая голова", живые выступления, переговоры один на один)
- Как произвести идеальное первое впечатление на клиента.
- Как работать с дикцией, чтобы тебя наконец слушали и не перебивали.
- Как прокачать язык тела, чтобы клиент всегда говорил "да".

Уже после эфира вы сможете зарабатывать на своем голосе на 30% больше, даже если сейчас боитесь прямых эфиров.

Запомните: не важно ЧТО ты говоришь, важно КАК ты это делаешь. Регистрируйтесь сейчас и в подарок получите чек-лист "Как начать говорить красиво за 7 дней"

Регистрируйтесь: https://slishnovidno.ru/Ad


source https://vk.com/wall-140861544_1210634

Комментариев нет:

Отправить комментарий